Wednesday 25 April 2012

SAL№2 - Пост №4

На предыдущем этапе мы вышили 6 зигзагообразных линий, проходящих через одни и те же точки вдоль воображаемой линии экватора (или меридиана, это совсем не принципиально).

Теперь нам нужно вышить "вторую серию" зигзагов. При этом, при выполнении последнего, шестого ряда, необходимо связать пучком обе "серии". Оберните пучек 2-3 раза и продолжайте вышивать зигзаг до тех пор, пока вам снова не встретится "предыдущая серия" зигзагов, снова оберните обе серии 2-3 раза. При вышивании "второй серии" вам прийдется соединить вместе только 2 пучка. При вышивании "третьей серии" вы соедините вместе 4 пучка и т.д. При вышивании последней, "6-й серии" соединятся вместе 10 пучков.

Мне так нравилось то, что получается, что я просто не могла не фотографировать.



Мне кажется, что уже и на этой стадии можно закончить этот темари. Но у нас есть еще последнмй этап, который я опубликую в эти выходные :)

4 comments:

  1. какая прелесть!!!
    я только что как раз сделала разметку на С10. В раздумьях....может сделать весь SAL сразу?)))

    ReplyDelete
  2. Вика, как красиво! Просматриваю все твои посты. Как жаль что у меня сейчас совсем нет времени попробовать и присоединиться...

    ReplyDelete
  3. Анна, если есть уверенность в себе, почему бы и не сделать! Очень нудно идет дополнительная разметка, а основной узор вышивается на ура :)

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Женя, время обязательно появится!

    ReplyDelete