Wednesday 30 October 2013

Кельтский

Давным-давно, на заре моего увлечения темари, я вышила такой шар, и вот, мне заказали сделать такой же.

Я, как хорошая девочка, пошла снова читать описание. Сделала разметку. Начала шить. Сразу же заметила, что квадраты получаются очень маленькие, и в них ну никак не поместятся переплетенные пояса.

Спорола квадраты, оставила шестиугольники. Вышила все пояса и только потом вышила квадраты, переплетая их с уже проложенными поясами.

Кажется получилось. В общем, если еще один раз прийдется вышивать такой узор, нужно будет его вышивать по описанию с точностью до наоборот :)

8 comments:

  1. Очень здоровский!

    ReplyDelete
  2. какой идеальный!

    ReplyDelete
  3. Да, шарик хорош! А где описание, кстати? Ну, чтоб на те же грабли...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оригинальное описание я брала с сайта Темарикаи и сделала перевод
      http://www.temari.ru/schemes/gallery.php?SECTION_ID=142&ELEMENT_ID=887

      Delete
    2. Спасибо за ссылку :)

      Delete
  4. давно смотрю на этот узор, а теперь, когда есть описание, можно и попробовать)
    а шарик получился отличный!

    ReplyDelete