Monday 28 December 2009

Обмен темариками - мой трофей


В нашем первом обменном проекте учавствовало 13 человек (для меня - это вполне счастливое число). По жребию мне достался темари от Оксаны Бородкиной.

В свою очередь, мне выпало сделать темари для Елены Новиковой. 


Самое трудное для меня было - это выбрать, какой узор сделать. Пересмотрев все свои книги и выбрав с десяток кандидатов, я, все-таки, смогла выбрать один. Я очень давно на него засматривалась.

В нем нет ничего сложного - просто огромное количество веретен, переплетающихся между собой.


Сначала вышиваются маленькие веретена, соединяющие центры пятиугольников, по длинным диагоналям ромбов. Два ряда синим цветом, один ряд - кремовым. Уже в таком виде мне этот темари нравился :)

Потом вышиваются длинные веретена. Они тоже соединяют центры пятиугольников, но вышиваются они вдоль сторон пятиугольников и пересекают малые веретена. Один ряд кремовым цветом, один ряд синим и один ряд кремовым. Не забываем про переплетения :)

1 comment:

  1. УУУ здорово!!! я твой темари для Лены Новиковой лично в руках держала, на мастер классе! Как приятно))) Очень красивый!

    ReplyDelete